Привычки успешного врача
Конечно, идеального врача не существует, но есть понятие успешного врача. Но как определить, успешен ли он или нет? Эксперты составили список привычек, присущих высокоэффективным специалистам.
Привычка 1: Проявляйте участливость к пациенту.
Все начинается со взгляда пациенту в глаза. Помогает улыбка. Затем задавайте вопросы. Много вопросов. Вопросы открывают человека. Легко прыгнуть в заключение и сразу же начать описывать. Врачи делают это все время. Имейте немного терпения. Вам потребуется время, чтобы выслушать. Отчеты показывают, врачи в обучении тратят все меньше и меньше времени с пациентами и больше времени проводят перед своими компьютерами. Спрашивайте совершенно не связанные с вашей работой вопросы. Это весело. Хотя бы, немного времени уделите этому, если человек волнуется.
Привычка 2: Серьезно воспринимайте слова пациента. Это может быть тяжело. Пациенты часто ошибаются. Они не имеют ни малейшего представления о том, что с ними происходит. Тем не менее, их просьбы и мысли – это жизненно важные улики. Примите это с полной серьезностью, и вы увидите полную картину. Человек — это уникальный набор проблем, борьбы и мыслей. Когда они говорят: «Я принял лекарство, и мне стало плохо» верьте им. Ведь существует так много побочных эффектов у медицинских препаратов.
Привычка 3: Повторите инструкции. Объясните рецепты. Будьте своего рода переводчиком. Не спешите настрочить ваше назначение и отпустить больного. Скажите точно, что делать. И в то время как вы пишете рецепты, объясняйте их. Переведите его в термины пациента. При назначении препарата расскажите им его побочные эффекты и причины его назначения.
Привычка 4: Поощряйте пациентов получать второе мнение. Объясняю: большинство пациентов получают вторые или третьи мнения других врачей. Они могут пойти к врачу своего друга или задать вопрос онлайн, прочитать про Ваш диагноз на интернет-порталах. Итак, что же делает хороший врач? Ставит им диагноз и поощряет их, получить второе или третье мнение. Не стыдно, когда они вернутся и скажут что, известный врач говорит — ваш диагноз неверный. Если это правда, то признайте свою ошибку. Мы все делаем ошибки. Ничего в этом плохого нет. Это, по сути, бесплатное дополнительное образование.
Привычка 5: Не отвлекайтесь, цените время пациента. Не отвечать на звонки, которые не являются срочными. Поощряйте пациента. Он, вероятно, взял целый выходной день, чтобы посетить Вас. Поприветствуйте его. Уважайте свое время. Медсестры, регистратура, другие врачи, пациенты, все наперебой конкурируют за внимание. Один из способов - стать очень организованным и ориентированным на процесс. Пусть все происходит шаг за шагом.
Привычка 6: Будьте открыты для всех альтернатив. Пациенты имеют доступ к наибольшему врачу, когда-либо жившему на этой земле. Он называется Google. Таким образом, они могут знать и доверять многим альтернативным методам лечения, которые не всегда являются нормальными. Будьте открыты для этого. Просто потому, что вы хирург, не предписывают хирургическое вмешательство. Рассмотрите альтернативы, например консервативная терапия. Более широкий выбор не всегда хорошо. Это увеличивает доверие и уверенность, когда пациенты знают, что есть несколько вариантов.
Привычка 7: Заставьте их чувствовать себя уверенно! Имейте план действий.